Покупки в интернете: как открыть спор на JD.ru

Покупки в интернете: как открыть спор на JD.ru

Всем привет! Покупать через интернет это выгодно – скажет тебе каждый. Но не все так гладко. Многие продавцы, особенно китайские, любят обманывать своих клиентов. Конечно же таких мало, но они есть. В моей практике и просто товар не отправляли, и подделки присылали, и б.у. товары присылали, и не те модели отправляли. К счастью у всех торговых площадок существует программа защиты покупателей, через которую можно вернуть часть стоимости покупки, получив компенсацию, полный возврат стоимости покупки без возврата товара или вернуть товар продавцу, после чего получить полный возврат стоимости покупки (пересылка товара продавцу осуществляется за свой счет). В этой статье я расскажу, как открыть спор на торговой площадке JD.ru.

В моем случае продавец допустил ошибку, отправив мне вместо наушников Somic G923 портативный аккумулятор Xiaomi power bank 5000. Для открытия спора переходим в «Мой аккаунт» — «Мой заказ» Далее ты попадаешь в список своих покупок. Кстати, я действительно покупал Xiaomi power bank и уже получил его. И теперь у меня две банки. Так что это именно ошибка продавца. Далее кликаешь по «Подтвердить получение» (я уже это сделал ранее), после подтверждения получения заказа у тебя появится кнопка «Возвратить» (или Refund на англоязычной версии сайта), по которой необходимо кликнуть.  Далее сайт переходит автоматически в англоязычную версию. Не пугайся. Далее все так же просто. Кликаешь по «Refund Returns»По умолчанию выбран «Refun Goods» (Возврат товара). На мой взгляд, возврат товара неудачная идея, так как риски остаться и без товара и без денег значительно возрастают, да еще и за обратную доставку платить придется. Именно поэтому я рекомендую тебе выбирать именно «Refund» (частичный или полный возврат средств).

«Quantity» (Количество товаров) — уже стоит один. При заказе более одного лота вероятно можно выбрать другое количество.

«Application Refund Amount» (Сумма возмещения) — с учтем того, что стоимость моего заказа по акции составила 0,05$ (да да, именно 5 центов), я указал возврат на 0,01$.

«Detailed Description» (Подробное описание) — в данном разделе подробно опиши, в чем заключается твоя претензия к продавцу. Загрузка фото доказательств через кнопку «Upload» просто необходима! Обязательно сделай фото выявленных недостатков проблемы и выдели их в фоторедакторе, что бы легче было понять, в чем проблема. Все заполнено, описано, доказательства загружены — кликай по «Submit» (Отправить). Вот и все.

Спор (или дуспут) на JD.ru открыт. Ждем положительного решения в нашу пользу. Все как и всегда легче, чем кажется на первый взгляд!

Комментарии: